Услуги

оформление первичной документации

Составление всей сопутствующей документации для Вас и Ваших клиентов в соответствии с действующим законодательством Украины и Вашими потребностями:

  • Счета-фактуры
  • Акты выполненных работ
  • Расходные накладные
  • Приходные накладные
  • Налоговые накладные
  • Платежные поручения
  • Оформление чековых книжек
  • Доверенности на получение ТМЦ
  • Приходные и расходные кассовые ордера
  • Товарные чеки

книга доходов

Регистрация и ведение Книги учета доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость)

подготовка отчетности

Cоставление отчетности в Налоговую администрацию и Пенсионный фонд согласно данных бухгалтерского и налогового учета. 

  • Налоговая декларация о доходах
  • Налоговая декларация плательщика единого налога
  • Налоговая декларация по налогу на добавочную стоимость
  • Отчет про суммы начисленной зароботной платы( дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованых особ и суммы начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы Пенсионного фонда Украины

сдача отчетности

Подача всей необходимой документации в соответствующие контролирующие органы и инстанции


контроль уплаты налогов

Мы отслеживаем все сроки и изменения в законодательстве и своевременно предупредим вас о необходимости заплатить тот или иной налог/сбор 

уплата налогов и других платежей

Мы избавляем Вас от необходимости самостоятельно оплачивать все необходимые налоги и сборы

клиент-банк

Подготовка документов в системе Клиент-банк

печати

Оформление печатей, электронных цифровых подписей и электронных цифровых печатей

консультации бухгалтера

Устные или письменные консультации и рекомендации по бухгалтерским и налоговым вопросам