оформление первичной документации
Составление всей сопутствующей документации для Вас и Ваших клиентов в соответствии с действующим законодательством Украины и Вашими потребностями:
- Счета-фактуры
- Акты выполненных работ
- Расходные накладные
- Приходные накладные
- Налоговые накладные
- Платежные поручения
- Оформление чековых книжек
- Доверенности на получение ТМЦ
- Приходные и расходные кассовые ордера
- Товарные чеки
книга доходов
Регистрация и ведение Книги учета доходов (для плательщиков единого налога первой и второй групп и плательщиков единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость)
подготовка отчетности
Cоставление отчетности в Налоговую администрацию и Пенсионный фонд согласно данных бухгалтерского и налогового учета.
- Налоговая декларация о доходах
- Налоговая декларация плательщика единого налога
- Налоговая декларация по налогу на добавочную стоимость
- Отчет про суммы начисленной зароботной платы( дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованых особ и суммы начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в органы Пенсионного фонда Украины
сдача отчетности
Подача всей необходимой документации в соответствующие контролирующие органы и инстанции
контроль уплаты налогов
Мы отслеживаем все сроки и изменения в законодательстве и своевременно предупредим вас о необходимости заплатить тот или иной налог/сбор
уплата налогов и других платежей
Мы избавляем Вас от необходимости самостоятельно оплачивать все необходимые налоги и сборы
клиент-банк
Подготовка документов в системе Клиент-банк
печати
Оформление печатей, электронных цифровых подписей и электронных цифровых печатей
консультации бухгалтера
Устные или письменные консультации и рекомендации по бухгалтерским и налоговым вопросам